Как мы повысили эффективность работы завода
Предыстория
К нам обратился директор по производству завода “Экипаж”. Это крупнейшее производство металлопластиковых окон, дверей, роллетов и алюминиевых конструкций в России. Завод производит 1000 единиц продукции в сутки, имеет более 3000 точек продаж.
Завод работал по старинке: дилеры звонили менеджерам, оставляли заказ. Информация о заказах отправлялась по почте. Чтобы узнать статус заказа, дилеры опять-таки звонили менеджерам. С рекламациями работали в формате крика из кабинета в кабинет: «Юля, что там по рекламации №1234»?
Заказов много, телефон звонит не умолкая. При таком количестве звонков легко было что-то упустить или забыть, поэтому менеджеры находились в постоянном напряжении.
Задача
Оптимизировать бизнес-процессы завода и снизить нагрузку на менеджеров по работе с дилерами. Создать эффективный инструмент для работы менеджеров с заказами.
Решение
После длительных переговоров и погружения в задачу мы приняли решение разработать CRM. Это прикладное программное обеспечение, которое строит взаимодействие с клиентами по единому стандарту: фиксирует заявки и распределяет их менеджерам, ведет финансовый учет, наглядно показывает работу каждого менеджера и анализирует продажи.
Сложности
Завод “Экипаж” работает одновременно с двумя учетными системами, поэтому при разработке CRM возникает дополнительная сложность — необходимо обеспечить синхронизацию с обеими системами
Ресурсы и сроки
Программный комплекс разрабатывался с нуля. Поэтому изначально определили срок разработки — 4-6 месяцев. Мы разобрались с задачей и на старте определили бюджет. Но в процессе работы совместно с заказчиком было принято решение расширить функционал системы, сделать ее более гибкой с учетом будущих потребностей. Для этого требуютя дополнительные ресурсы и поэтому срок и бюджет был увеличен.
Кого мы привлекли к работе над проектом
Мы сформировали команду и приступили к работе. Над проектом работали:
Project manager
UX specialist
UI specialist
Art-director
Back-end developer
Front-end developer
DevOps specialist
Q/A engineer
CTO
Эффективную CRM можно разработать, только полностью погрузившись в бизнес клиента. Для этого необходимо тесно сотрудничать с командой заказчика. Мы нашли общий язык с командой. Начальник производства, начальники отделов, технические специалисты — в проект были вовлечены все.
Результат работы
В результате внедрения CRM нам удалось ускорить работу завода: менеджеры перестали “висеть” на телефоне, у них появилось больше времени на работу с дилерами. Дилерам стало проще отслеживать статус заказа и общаться с менеджерами. Все процессы стали прозрачными.
Понравился проект?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами,
чтобы обсудить проект