ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Крутые результаты начинаются с заполнения этой формы. Наш персональный менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа

Отправить
Итоговая стоимость:
message_icon
ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА

Спасибо, что обратились в Феникс-Групп.

Обращения обрабатываются с 10:00 до 18:00 по будням. Заявки, полученные в выходные, обрабатываются в первой половине следующего рабочего дня.

Контактные данные

Оставьте контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами

Отправить
ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА

Спасибо, что обратились в Феникс-Групп.

КОНТАКТЫ
РОССИЯ, 121059, г. Москва, Киевская улица, 7 к . 1
+7 (499) 229-49-49
offers@phenix-group.ru
для клиентов со всего мира

Предыстория

К нам обратился директор по производству завода “Экипаж”. Это крупнейшее производство металлопластиковых окон, дверей, роллетов  и алюминиевых конструкций в России. Завод производит 1000 единиц продукции в сутки, имеет более 3000 точек продаж.

Завод работал по старинке: дилеры звонили менеджерам, оставляли заказ. Информация о заказах отправлялась по почте. Чтобы узнать статус заказа, дилеры опять-таки звонили менеджерам. С рекламациями работали в формате крика из кабинета в кабинет: «Юля, что там по рекламации №1234»?

Заказов много, телефон звонит не умолкая. При таком количестве звонков легко было что-то упустить или забыть, поэтому менеджеры находились в постоянном напряжении.

Задача

Оптимизировать бизнес-процессы завода и снизить нагрузку на менеджеров по работе с дилерами. Создать эффективный инструмент для работы менеджеров с заказами.

Решение

После длительных переговоров и погружения в задачу мы приняли решение разработать CRM. Это прикладное программное обеспечение, которое строит взаимодействие с клиентами по единому стандарту: фиксирует заявки и распределяет их менеджерам, ведет финансовый учет, наглядно показывает работу каждого менеджера и анализирует продажи.

Сложности

Завод “Экипаж” работает одновременно с двумя учетными системами, поэтому при разработке CRM возникает дополнительная сложность — необходимо обеспечить синхронизацию с обеими системами

Ресурсы и сроки

Программный комплекс разрабатывался с нуля. Поэтому изначально определили срок разработки — 4-6 месяцев. Мы разобрались с задачей и на старте определили бюджет. Но в процессе работы совместно с заказчиком было принято решение расширить функционал системы, сделать ее более гибкой с учетом будущих потребностей. Для этого требуютя дополнительные ресурсы и поэтому срок и бюджет был увеличен.

Кого мы привлекли к работе над проектом

Мы сформировали команду и приступили к работе. Над проектом работали:
 

  • Project manager

  • UX specialist

  • UI specialist

  • Art-director

  • Back-end developer

  • Front-end developer

  • DevOps specialist

  • Q/A engineer

  • CTO


Эффективную CRM можно разработать, только полностью погрузившись в бизнес клиента. Для этого необходимо тесно сотрудничать с командой заказчика. Мы нашли общий язык с командой. Начальник производства, начальники отделов, технические специалисты — в проект были вовлечены все.

Результат работы

В результате внедрения CRM нам удалось ускорить работу завода: менеджеры перестали “висеть” на телефоне, у них появилось больше времени на работу с дилерами. Дилерам стало проще отслеживать статус заказа и общаться с менеджерами. Все процессы стали прозрачными.

Понравился проект?

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами,
чтобы обсудить проект