ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Крутые результаты начинаются с заполнения этой формы. Наш персональный менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа

Отправить
Итоговая стоимость:
message_icon
ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА

Спасибо, что обратились в Феникс-Групп.

Обращения обрабатываются с 10:00 до 18:00 по будням. Заявки, полученные в выходные, обрабатываются в первой половине следующего рабочего дня.

Контактные данные

Оставьте контактные данные и мы обязательно свяжемся с вами

Отправить
ЗАЯВКА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА

Спасибо, что обратились в Феникс-Групп.

КОНТАКТЫ
РОССИЯ, 121059, г. Москва, Киевская улица, 7 к . 1
+7 (499) 229-49-49
offers@phenix-group.ru
для клиентов со всего мира

ЕстьХочу – агрегатор доставки готовой еды для Москвы с удобным поиском блюд и ресторанов.

Проект включает сайт для выбора и заказа еды, кабинет клиента с возможностью отслеживать заказ, административный раздел для модераторов и ресторанов-партнеров.

Аналоги: Delivery Club, Foodpanda, Экипаж-Сервис.

Интервью с пользователями ​

Первый этап – изучение особенностей проекта.
  • Получаем заполненный бриф от заказчика.
  • Проводим дополнительное интервью, уточняем детали.
  • Определяем целевую аудиторию проекта.
  • Изучаем решения конкурентов.
Тестируем существующие сервисы на удобство, выявляем их сильные и слабые стороны, продумываем конкурентные преимущества нашего проекта. Изучаем аналогичные проекты и приложения для доставки еды.

Структура каталога

Грамотная структура каталога решает две задачи:
  • Удобный выбор ресторанов и еды.
  • Продвижение сайта в поисковых системах.
Cобрали семантическое ядро сайта. Разработали структуру каталога, которая поможет собирать больше трафика с поисковых систем. Похожая стратегия реализована на проекте Wi-Fi Space, благодаря чему у проекта сейчас сотни тысяч посетителей в месяц. Яндекс и Google cчитают, что по запросу «тайская кухня» релевантнее показать страницу именно с блюдами тайской кухни, нежели общую страницу с блюдами разных кухонь. Для этого у сайта должна быть отдельная страница именно с тайской кухней. Страница должна иметь мета-данные и должна быть оптимизирована под смежные запросы. Например, «тайская кухня Москва», «тайская кухня доставка» и т.д. Это тысячи и десятки тысяч поисковых запросов.

UX

Делаем структуру проекта и интерактивный прототип. Это помогает проработать основные сценарии. Одновременно необходимо было обеспечить удобный и привычный интерфейс для просмотра сайта с больших экранов.

Рисуем все экраны

Следующий шаг – интерфейсы получают дизайнерское оформление.

Поиск

Важный элемент – удобный и быстрый поиск блюда или ресторана. Если каталог предназначен для неторопливого пошагового выбора, то поиск дает возможность сделать заказ быстрее.

Это может быть название ресторана (например, «Три таверны»), кухни (например, «китайская кухня») или блюда (например, «пицца маргарита»).

Mobile First

Сайт адаптируется под мобильные устройства. На дизайне проработаны все состояния экранов и элементов. На первом этапе создание приложения не планировалось, поэтому адаптация – важный фактор при разработке дизайна.

Панель управления – бортовой компьютер

Сервису доставки еды для успеха одинаково важны как довольные клиенты, так и партнеры (рестораны).

Хороших ресторанов не так уж много. Важно предоставить им удобный инструмент для работы и показать выгоду работы с агрегатором. Панель управления ресторана-партнера сделали простой и интуитивно понятной.

Создали два типа ролей с разными уровнями доступа:
 

  1. Владелец (руководитель) ресторана получает доступ к финансовой отчетности, статистике выполнения заказов, ко всем функциям, связанным с текущей работой: управление бонусами, ценами, меню, текущими заказами и пр.
     

  2. Персонал ресторана получает ограниченный доступ: обновление меню, работа с текущими заказами. Возможности доступа для персонала могут настраиваться руководителем.


Синхронизация обеспечивает своевременное получение уведомлений и всей информации о заказ

Администрирование заказов

Ресторан быстро находит нужный заказ, получает необходимые сведения, отправляет еду клиенту, отслеживает качество работы курьеров.

Проект рассчитывался на большие нагрузки. Постоянный поток заказов, оплат, отслеживание состояния заказов, работа в системе сотрудников ресторанов – все это требует высокой скорости обработки больших объемов данных в каждый момент времени.

Уделили внимание синхронизации данных и быстрому обмену данными.

Программирование

— Синхронизация (оперативный обмен данными) в условиях больших объемов информации и значительного числа пользователей. Потребовался особый подход к структуре баз данных в серверной части и разработка алгоритмов для быстрой работы с большими объемами информации, в том числе графической.
 

— Система оповещений для ресторанов и клиентов.
 

— Возможность связи между пользователями в рамках сервиса для уточнения заказа, адреса, других данных.
 

— Права и уровни доступа пользователей: владелец сервиса, модераторы сервиса (с учетом района обслуживания), панель для ресторанов со своими ролями (руководитель, персонал), кабинет клиента.
 

— Оплата заказа: подключение быстрой оплаты картой.
 

— Привлечение и повышение лояльности пользователей: система начисления бонусов, акции от ресторанов, интеграция с социальными сетями.

Разработку осуществляли по методологии SCRUM. В спринте участвовал инженер по тестированию, поэтому проверка готовности функциональных блоков делалась сразу после их закрытия.

Понравился проект?

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами,
чтобы обсудить проект