Несколько особенностей корпоративных сайтов
Является ли корпоративный сайт необходимостью в информационную эпоху или это просто модная фишка, без которой ваш бизнес легко может обойтись?
Все зависит от качества и функций ресурса и, конечно, от точки зрения. Здесь мы постараемся рассказать о сути корпоративной странички и назовем 5 причин, почему такой ресурс работает на пользу бизнеса.
Что это такое
Корпоративный сайт – это, по сути, официальное представительство компании в интернете.
Основные цели веб-ресурса:
- построение запоминающегося бренда,
- информирование посетителей о компании, деятельности, продукции,
- привлечение клиентов, партнеров и даже сотрудников.
Хотите заказать услугу?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами,
чтобы обсудить проект
Зачем нужен корпоративный сайт
Диапазон целей создания корпоративного веб-сайта не ограничены названными. Они зависят только от того, чего хочет достичь его запуском владелец. Мы хотим остановиться на 5 из них. Этого уже вполне достаточно, чтобы окончательно определиться, нужен ли сайт такого типа именно вашей компании.
Создание имиджа
Первостепенным назначением проекта является именно построение имиджа, а затем и бренда. Первый формируется на основе фирменного стиля, образа сотрудников, качества продукции и связей с общественностью. Второй же помогает сформировать четкие ассоциации и положительные эмоции с продвигаемыми товарами, превзойти конкурентов и добиться мировой (ну или региональной) признательности.
Сайт для повышения узнаваемости должен характеризоваться:
- фирменным стилем;
- трансляцией образа и целей компании;
- экспертностью.
Дополнительным плюсом проекта можно назвать wow-эффект – он выглядит впечатляюще. Такой корпоративный ресурс вряд ли спутаешь со страницей другой компании. Это говорит о хорошо проделанной работе.
Поиск клиентов и партнеров
Если стоит задача привлечь заинтересованных людей к плодотворному сотрудничеству, то необходимо сфокусироваться на коммуникации с клиентами.
Для достижения этой цели вам понадобятся следующие элементы:
- контактная информация (адрес, часы работы, телефоны, email, соцсети);
- общение с консультантом в онлайн-чате;
- техническая поддержка;
- формы обратной связи.
Важно понимать, что такой проект, как правило, не нацелен на продажи, а помогает целевой аудитории наладить с вами контакт.
Так, если взглянуть на сайт компании HubSpot, сразу можно определить, что их веб-ресурс разработан для комфортного общения с B2C и B2B-клиентами. Это характеризуется многочисленными блоками обратной связи, контактными данными и виджетами CallBack-сервисов.
Корпоративный сайт – поле для неограниченного контента о компании и ее деятельности. Часть посетителей приходят на веб-проект, чтобы познакомиться с вашим брендом поближе. Дайте им такую возможность.
Чтобы делиться с клиентами последними новостями или информировать их о предстоящих мероприятиях, следует использовать следующие блоки и элементы сайта:
- цели создания компании;
- преимущества и достижения;
- процесс изготовления товаров;
- данные о ваших сотрудниках и партнерах;
- отзывы;
- сертификаты и документация;
- проводимые мероприятия;
- новости компании;
- блог.
В качестве примера можно взять сайт всемирно известной компании Nestle. На главной странице собраны последние новости, ценности и история бренда. Презентация проекта отвечает на все актуальные вопросы, показывает статусность и масштабность корпорации.
Продажа товаров и услуг
Да, мы писали, что, как правило, корпоративный сайт не заточен под продажи. Но не забывайте, что это довольно гибкая форма представления бизнеса в сети. И итоговый вариант проекта на 100% зависит от потребностей и представлений владельца или ответственного лица компании. И если в интересах фирмы представить на сайте товар и есть воля к его непосредственной продаже потребителю, то лучше дать возможность посетителю заказать его напрямую со страницы.
Такой проект может послужить недорогим рекламным каналом. Новости о скидках и акциях мотивируют клиентов посещать ваш корпоративный сайт, совершать покупки.
Альтернативно можно сфокусироваться на оптовых продажах. Для этого веб-ресурс адаптируется под B2B-сегмент для привлечения потенциальных партнеров и удобного взаимодействия с ними.
Если мы откроем сайт Love Republic, то увидим, что предложение скидок представлено отдельным цветом, что делает его сразу заметным и способствует увеличению объема продаж. Сам проект ориентирован на предоставление информации о компании, но не лишен возможности совершать розничные и оптовые закупки.
Поиск сотрудников
Последней в нашем списке, но не менее популярной целью ресурса выступает привлечение потенциальных специалистов. Для этого достаточно создать соответствующий раздел с актуальными вакансиями и требованиями к будущим работникам.
Подойти к этому можно творчески, чтобы повысить вероятность отклика. На странице «Карьера» представлена карта с открытыми вакансиями по всему миру, рейтинг компании по версии Glassdoor и интервью с лучшими сотрудниками.
Нужен ли вашему бизнесу корпоративный сайт?
2020 год расставил приоритеты бизнеса по-новому. Теперь без представительства в сети практически невозможно конкурировать даже в оффлайне. И если вы планируете построить сильную и успешную компанию, вам не обойтись без корпоративного сайта.
С помощью этого инструмента создается узнаваемый бренд, привлекаются партнеры, завоевывается доверие клиентов.
Однако стоит помнить, что создание такого важного и объемного проекта требует работы высококлассных специалистов. Не тратьте время на дилетантов – доверьте разработку функционального корпоративного сайта веб-агентству «Феникс-Групп».
Хотите заказать услугу?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами,
чтобы обсудить проект